О выплате единовременной материальной помощи
многодетным семьям
к 2022/2023 учебному году
В соответствии с Государственной программой «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь на 2021-2025 годы» предусмотрена выплата к учебному году единовременной материальной помощи многодетным семьям, воспитывающим троих и более детей.
Для выплаты материальной помощи к учебному году семьям, воспитывающим троих и более детей, на каждого учащегося, обучающегося в учреждениях общего среднего образования необходимо представить следующие документы (семья только стала многодетной или только принята в гимназию):
- Заявление получателя материальной помощи.
- Справка о составе семьи и регистрации по месту жительства (документ подтверждает регистрацию в г. Минске).
- Копия удостоверения многодетной семьи – все страницы (документ подтверждает наличие трех и более детей).
- Выписка из ОАО «АСБ «Беларусбанк» о номере счета получателя материальной помощи.
- Копия свидетельства о рождении ребенка.
Если семья получала пособие в прошлом году, то приносит заявление, справку о составе семьи и, если были изменения, новое свидетельство о многодетной семье.
Варианты передачи документов:
1. Принести в приемную лично
2. Прислать по факсу: 379-51-63
3. Прислать на электронную почту гимназии E-Mail: gymn1@minsk.edu.by сканы документов с пометкой «Для социального педагога»
*Материальная помощь выплачивается при условии регистрации ребенка в г.Минске.
Обратите внимание!
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.03.2016 № 200 утверждена Государственная программа «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь» на 2016-2020 годы (далее – госпрограмма).
Пункт 16 подпрограммы «Семья и детство» госпрограммы предусматривает выплату единовременной материальной помощи к учебному году (далее – помощь).
Условия и порядок выплаты единовременной материальной помощи к учебному году закреплены решением Минского городского Совета депутатов от 16.11.2016 № 243 с изменениями и дополнениями (далее – решение).
Решением установлено:
1. Меры социальной поддержки из средств бюджета г. Минска предоставляются лицам, зарегистрированным по месту жительства в г.Минске.
2. Меры социальной поддержки осуществляются по заявлению заинтересованного лица и к заявлению прилагаются:
- документы, подтверждающие наличие троих и более детей;
- документ, подтверждающий обучение в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования).
3. Заявления (ходатайства) об оказании меры социальной поддержки рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня подачи.
4. Мера социальной поддержки оказывается не позднее 10 рабочих дней после принятия решения об её оказании.
5. Оказание меры социальной поддержки производится:
- при обучении ребенка в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования) в г. Минске выплаты осуществляют управления по образованию администраций районов в г. Минске по месту нахождения учреждения образования;
- при обучении ребенка в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования) не в г. Минске – управления по образованию администраций районов в г. Минске по месту регистрации ребенка.
6. Выплата ежегодной материальной помощи к учебному году производится семьям, воспитывающим троих и более детей, на каждого учащегося, обучающегося в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования), в размере 30 процентов БПМ, действующего на 1 августа (в 2020 году её размер составляет 75,93 руб.)
>>> ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ <<<