№
|
Школа
|
Название проекта (рус/англ)
|
секция
|
Авторы проекта
|
1
|
ГУО «Гимназия № 33 г. Минска»
|
Влияние хлоридного засоления на посевные качества и ростовые процессы газонных и клумбовых культур ("Theinfluenceofchloridesalinityonsowingqualitiesandgrowthprocessesoflawnandflowerbedcrops)
|
Первые шаги в науку
|
Зелева Злата , 7 класс, Макович Иван , 7 класс
|
2
|
ГУО «Гимназия № 5 г. Минска имени героев встречи на Эльбе»
|
Изучение биологических особенностей фитоинвазии рейнутрии японской
("Study of the biological features of the phytoinvasion of Japanese Reinutria")
|
Исследовательские проекты
|
Войтехович Анна, 10 класс
|
3
|
ГУО «Средняя школа № 46 г. Минска»
|
Нашвкладвбудущеепланеты ( «Our Contribution to the Future of the Planet )
|
Первые шаги в науку
|
Плавинский Тимофей, 5 «В» класс
|
4
|
ГУО «Средняя школа № 144 г. Минска»
|
Что скрывают в себе комнатные растения? (What do houseplants hide in themselves?)
|
Исследовательские проекты
|
Кравцова Мария , 7 класс
|
5
|
ГУО «Средняя школа № 145г. Минска»
|
Лишайники (Lichens)
|
Первые шаги в науку
|
Матюшонок Кира, 7 класс
|
6
|
ГУО «Средняя школа № 66 г. Минска»
|
Пути определения содержания нитратов в продуктах питания с целью сохранения здоровья (THE WAYS OF DETERMINING THE CONTENTS OF NITRATES IN FOODSTUFFS
IN ORDER TO KEEP HEALTH)
|
Исследовательские проекты
|
Комаренко Александра, 11 «А» класс
Реймер Артур, 11 «А» класс
|
7
|
ГУО «Средняя школа № 24 г. Минска»
|
Жизнь растений без почвы
(Plant life without terrain)
|
Первые шаги в науку
|
Болтрукевич Ксения, 6 «Г» класс, Летник Алексей, 6 «Б» класс
|
8
|
ГУО «Гимназия № 146 г. Минска»
|
Некоторыеаспектыочищенияводывоткрытыхводоёмах (Some aspects of water purification of open reservoirs)
|
Исследовательские проекты
|
Русецкая Маргарита, 9 «А» класс;
Овсянников Станислав, 9 «Б» класс
|
9
|
ГУО «Средняя школа № 165 г. Минска»
|
Поможемзимующимпернатым!
(Let's Help the Wintering Birds!)
|
Аналитические проекты
|
: Кулинич Марат, 6 «В» класс, Шарапов Матвей, 6 «В» класс
|
10
|
ГУО «Средняя школа № 35 города Минска имени Героя Советского Союза Д.Азизова»
|
МониторингсанитарногосостояниялесногофондаКолодищанскоголесничества (Monitoring of the sanitary condition of the forest fund of the Kolodischansky forestry
|
Исследовательские проекты
|
Бричковская Арина, 11 класс, Буравский Роман, 11 класс
|
11
|
ГУО «Гимназия № 10 г. Минска»
|
Нашгород – нашазабота (Our city is our care
|
Первые шаги в науку
|
Кузьмина Дарья, 6 «Б» класс;
Лосянок Ника, 6 «Г»
класс
|
12
|
ГУО «Средняя школа № 142 г. Минска»
|
Влияние гигиенических салфеток на экологическую ситуацию в Заводском районе г. Минска
|
Исследовательские проекты
|
Анушко Илья, Казусев Владислав, 8 «А» класс
|
13
|
ГУО «Средняя школа № 98 г. Минска»
|
Выбор автомобиля: удобство или экологичность? (Choosing a car: convenience or environmental friendliness?)
|
Первые шаги в науку
|
Богданова Мария, Меранович Елизавета, 7 «Б» класс
|
14
|
ГУО «Средняя школа № 77 г. Минска»
|
Проблема шумового загрязнения в городской экосистеме
(The Problem of Noise Pollution in the City Ecosystem)
|
Исследовательские проекты
|
Антонюк Дарья, 8 «В» класс, Белицкая Мария, 8 «В» класс
|
15
|
ГУО «Средняя школа № 30 г. Минска»
|
Новогодняя елка: новогодний атрибут или экологическая проблема?( Christmas tree: a New Year's attribute or an environmental problem?)
|
Первые шаги в науку
|
Малевич Артем, 7 класс
|
16
|
ГУО «Средняя школа № 210 г. Минска»
|
Полезный незнакомец на нашем столе
(A useful stranger on our table )
|
Исследовательские проекты
|
Довидович Виолетта, 9 «В» класс, Швед Ксения, 9 «В» класс
|
17
|
ГУО «Гимназия № 17 г. Минска»
|
Озерная лягушка как индикатор экологического состояния водоема
(The lake frog as an indicator of reservoir’s ecological state.)
|
Исследовательские проекты
|
Мазуркевич Кристина 10 класс, Мехедова Анастасия 10 класс.
|
18
|
ГУО «Средняя школа № 190 г. Минска»
|
Влияние осадков на изменение уровня подземных вод в окрестностях г. Минска (на примере поселка Ратомка
(The Effect of Precipitation on Changes in the Groundwater Levels in the Vicinity of Minsk (On the Example of Ratomka Village)
|
Исследовательские проекты
|
Василенко Варвара, 8 «Б» класс; Шибалко Полина, 8 «Б» класс
|
19
|
ГУО «Гимназия № 16 г. Минска»
|
Исследование экологического способа переработки отработанных литий-ионных аккумуляторов
(The possibility of ecological recycling of spent lithium-ion batteries)
|
Исследовательские проекты
|
Сандригайло Марк-Ольгерд, 9 «Ж» класс
|
20
|
ГУО «Ордена Трудового Красного Знамени гимназия № 50 г. Минска»
|
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СРЕДЫ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ДЕТСКОГО ПАРКА ИМ. М. ГОРЬКОГО
МЕТОДОМФЛУКТУИРУЮЩЕЙАСИММЕТРИИЛИСТЬЕВ
(Environmental quality assessment of Maksim Gorky Central Children's Park by the fluctuating leaf asymmetry method)
|
Исследовательские проекты
|
Белов Арсений, 8 «В» класс, Петрова Полина, 8 «В» класс
|
21
|
ГУО «Гимназия № 38 г. Минска»
|
ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ПРОБИОТИЧЕСКИХ МИКРООРГАНИЗМОВ,
ВЫДЕЛЕННЫХИЗРАЗНЫХИСТОЧНИКОВ (STUDY OF THE PROPERTIES OF PROBIOTIC MICROORGANISMS ISOLATED FROM VARIOUS SOURCES
|
Исследовательские проекты
|
Кучинская ЕлизаветА, 10 «Б» класс
|
22
|
ГУО «Средняя школа № 141 г. Минска»
|
БИОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ ВЯХИРЯ (COLUMBA POLUMBUS), СИЗОГО ГОЛУБЯ (COLUMBA LIVIA) В УРБОЛАНДШАФТАХ БЕЛАРУСИ ( BIOLOGY AND ECOLOGY OF COLUMBA POLUMBUS, PIGEON COLUMBA LIVIA IN URBOLANDSCAPE OF BELARUS) (
|
Аналитические проекты
|
Ясько Полина, 10 «А» класс
|
23
|
ГУО «Средняя школа № 64 г. Минска»
|
Применение осадковой воды в школьной экосистеме
(The use of precipitation water in the school ecosystem)
|
Аналитические проекты
|
Богуш Екатерина, 9 «Б» класс
|
24
|
ГУО «Гимназия № 7
г. Минска»
|
Получениепищевойпленкинаосновебуройводоросли Laminaria иееприменениевбыту (Obtaining a food film based on Laminaria and its use in everyday life)
|
Исследовательские проекты
|
Слижук Карина, 8 «А» класс
|
25
|
ГУО «Гимназия № 75 г.Минска имени Масленикова П.В.»
|
Разработка и производство экологически безопасного корма для грызунов (Elaboration and producing of ecologically safe food for rodents)
|
Исследовательские проекты
|
Сенина Ольга, 10 «Б» класс
|
26
|
ГУО «Средняя школа № 85 г. Минска имени Николая Кедышко»
|
Мусор. Дадим шанс нашим потомкам.
(Waste. Let’s give a chance to our descendants)
|
Первые шаги в науку
|
Литвинок Даниил, 7 «Б» класс;
Суховерхий Максим, 7 «A» класс
|
27
|
ГУО «Средняя школа № 19 им.Я.Купалы г.Минска»
|
Исследованиемногообразияптицдворовойтерритории
(Study of the diversity of birds in the yard territory of Minsk)
|
Первые шаги в науку
|
Ермолович Арсений , 7 «А» класс
|
28
|
ГУО «Гимназия № 15
г. Минска»,
УО «Республиканский центр экологии и краеведения»
|
Разработка биоразлагаемых контейнеров для растений на основе растительных отходов и мицелия базидиальных грибов (DEVELOPMENT OF BIODEGRADABLE CONTAINERS FOR PLANTS BASED ON PLANT WASTE AND MYCELIUM OF BASIDIAL FUNGI)
|
Исследовательские проекты
|
Новик Илья, 9»Б» класс
|
29
|
ГУО «Средняя школа № 28 г. Минска»
|
5 самых важных экологических проблем современности
(5 of today’s most important environmental issues)
|
Первые шаги в науку
|
Кулик Максим, 7 класс
|
30
|
ГУО «Средняя школа № 87 г. Минска»
|
Изучение технологии разведения палочника аннамского в инсектарии в домашних условиях
(Study of the Breeding Techniques of the Annam Stick Insect in a Homemade Insectarium)
|
Первые шаги в науку
|
Дайнеко Станислав, 7»Б» класс
|
31
|
Частное учреждение образования «Минская международ-ная гимназия»
|
Влияние антигололёдных составов на состояние липы мелколистной в фитоценозах г. Минска
(The influence of anti-icing compounds on the condition of tillet in the phytocenoses of Minsk)
|
Аналитические проекты
|
Дмитриева Дарья, 8 «В» класс.
|
32
|
ГУО «Гимназия № 22 г.Минска»
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГОРОДСКИХ ЗЕЛЕНЫХ МАРШРУТОВ НА ПРИМЕРЕ ПАРКА ИМ. Я.КУПАЛЫ (ORGANIZATION OF ELEMENTS OF URBAN GREEN ROUTES BY EXAMPLE OF THE YA. KUPALA PARK)
|
Первые шаги в науку
|
Гучек Алиса, Коренькова Арина, 6 «Б» класс
|
33
|
ГУО «Гимназия № 19 г. Минска»
|
Как снизить негативное влияние транспорта на окружающую среду (Dealing with the negative environmental effects of transport)
|
Аналитические проекты
|
Чаплинская Дина, Чернявская Карина, 9»А» класс
|
34
|
ГУО «Гимназия № 1 имени Ф.Скорины» г. Минска
|
Биогазвбыту (Biogas for homes)
|
Аналитические проекты
|
Бладыко Вероника, Кашинский Янислав, 8»В» класс
|
35
|
ГУО «Средняя школа № 64 г. Минска»
|
Влияние электронных сигарет и табачных изделий на организм человека
(The impact of electronic cigarettes and tobacco products on the human body)
|
Исследовательские проекты
|
Абойшева Ева, Боровикова Виктория, 8 «А» класс
|
36
|
ГУО «Средняя школа № 92 г. Минска»
|
Крошки обязательно остаются (The crumbs are sure to remain )
|
Первые шаги в науку
|
Докутович Ева,
Серебряков Артем, 6 класс
|
37
|
ГУО «Средняя школа № 21 имени Н.Ф.Гастелло г. Минска»
|
Загустители, используемые при производстве зефира
(THICKENERS IN THE PRODUCTION OF ZEPHYR )
|
Первые шаги в науку
|
Гембицкий Алексей, 5 «Б» класс
|
38
|
ГУО «Гимназия № 18 г. Минска»
|
Биодеградируемые полимеры на основе крахмала как альтернатива синтетическим полимерам (Biodegradable polymers based on starch as an alternative to synthetic polymers)
|
Исследовательские проекты
|
Ганноченко Владислав, Веренич Диана, 10 «Б» класс
|
39
|
ГУО «Гимназия № 1 имени Ф.Скорины» г. Минска
|
Изучение качества воды в г. Минске и
пригороде (The Study of the Water Quality in Minsk and Its Suburbs)
|
Первые шаги в науку
|
Самуль Елена, Соловьёва Ксения, 7»А» класс
|
40
|
ГУО «Средняя школа № 108 г. Минска»
|
Особенности экологии и расространения омелы белой (Viscum album L.) в условиях городской среды (Specific features of Mistletoe white (Viscum album L.) ecology and distribution in urban environments)
|
Исследовательские проекты
|
Козырь Всеволод, 9 «А» класс;
Макаров Денис, 11 «А» класс
|
41
|
ГУО «Средняя школа № 137 г. Минска»
|
Изучениежизнидикихуток-крякввгородскихусловиях (Studying the life of the Wild Mallard Ducks in an urban environment)
|
Первые шаги в науку
|
Ратников Даниил, Соколова Мария, 7»А» класс
|
42
|
ГУО «Средняя школа № 101 г. Минска»
|
Исследование загрязнения воздуха
(Air pollution research )
|
Аналитические проекты
|
Седнев Святослав, 11»А» класс
|
43
|
ГУО «Средняя школа № 120 г.Минска имени пролетарской Московско-Минской дивизии
|
Готовы ли мы отказаться от пластика одноразового использования?
(Are we ready to give up single-use plastic?)
|
Аналитические проекты
|
Поборцев Захар, 9 класс
|
44
|
ГУО «Средняя школа № 135 г. Минска имени В.И. Воронова»
|
Барьеры и мотивы при использовании многоразовых сумок (Barriersandmotivatorstousingreusableshoppingbags)
|
Первые шаги в науку
|
Бакиновкая Кира,
Никитин Вадим, 6 «А» класс
|
45
|
ГУО «Средняя школа № 32 г. Минска»
|
Проблема биоразнообразия птиц в Республиканском биологическом заказнике «Лебяжий» (The problem of bird biodiversity in Lebyazhy Republican Biological Reserve)
|
Первые шаги в науку
|
Соловьёва Елизавета, 7 класс
|
46
|
ГУО «Средняя школа № 68 г. Минска»
|
Проблема утилизации мусора на территории Заводского р-на г. Минска
(The Problem of Waste Disposal in the Zavodsky District of Minsk)
|
Первые шаги в науку
|
Умрейко Светлана, 6 «Б» класс
|
47
|
ГУО «Средняя школа № 117 г. Минска»
|
ИсследованиеуровняшумовогозагрязнениявмикрорайонеЧижовка (RESEARCH OF THE LEVEL OF NOISE POLLUTION IN the MICRODISTRICT CHIZHOVKA)
|
Исследовательские проекты
|
Hniedy Ali, form 8
|
48
|
ГУО «Гимназия № 6 г.Минска»
|
Экологическое состояние Советского района города Минска (TheecologicalstateofSovetskydistrictofMinsk)
|
Аналитические проекты
|
Дёмин Никита, Размыслович Артём, 11 «Г» класс
|
49
|
ГУО «Средняя школа № 15 г. Минска»
|
Влияниепищевыхдобавокнаорганизмшкольников (Effects of nutritional supplements on the body of schoolchildren)
|
Первые шаги в науку
|
Литвиненко Арина, 7 «Б» класс
|
50
|
ГУО «Гимназия № 36 г.Минска»
|
Маленькаябатарейка – большаяопасность (A small battery is fraught with great danger)
|
Аналитические проекты
|
Микулич Полина,
Анищенко Кирилл, 10 «В»класс
|
51
|
ГУО «Гимназия № 15
г. Минска»
|
Особенности питания современных подростков (Peculiarities in Nutrition of Modern Teenagers)
|
Первые шаги в науку
|
Аношина Лилия, 7 «А»класс; Лосева Устиния, 7 «Б» класс
|
52
|
ГУО «Средняя школа № 131 г. Минска»
|
Насколько полезна и безопасна наша еда? (How healthy and safe is our food?)
|
Первые шаги в науку
|
Ивончик Елизавета, 7 класс
|
53
|
ГУО «Средняя школа № 182 г. Минска»
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ФАУНЫ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ ЖИЛОГО МИКРОРАЙОНА СТЕПЯНКА Г. МИНСКА И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ
CHARACTERISTICS OF THE FAUNA OF HOMELESS ANIMALS OF STEPYANKA MICRODISTRICT OF MINSK AND ADJACENT TERRITORIES
|
Первые шаги в науку
|
Ефимов Тимур , 7 А класс
|
54
|
ГУО «Средняя школа № 196 г. Минска»
|
ЭКОЛОГИЯГАЛКИ (Corvus monedula), ЕЁМЕСТОВСЕМЕЙСТВЕВРАНОВЫХИСЛОЖНОСТИСОСЕДСТВАСЖИТЕЛЯМИГОРОДАМИНСКА (THE ECOLOGY OF THE JACKDAW (Corvus monedula), ITS PLACE IN THE FAMILY OF CORVIDS AND THE DIFFICULTIES OF THE NEIGHBORHOOD WITH THE RESIDENTS OF THE CITY OF MINSK
|
Исследовательские проекты
|
Неверко Александр , Петкевич Алина, 11 класс
|
55
|
ГУО «Средняя школа № 78 г. Минска»
|
Лесэкологическихдостижений (Forest of ecological achievements)
|
Аналитические проекты
|
Карпекина Анастасия, 9 класс
|
56
|
ГУО «Средняя школа № 43 г. Минска»
|
Полиэтилен и экологические проблемы, связанные с ним (Polyethyleneandenvironmentalproblems, associated with it)
|
Аналитические проекты
|
Пихтина Лолита, 8 класс
|
57
|
ГУО «Средняя школа № 173 г. Минска»
|
ОТВОРИЧУДОСВОИМИРУКАМИ
(OPEN THE MIRACLE WITH YOUR OWN HANDS)
|
Исследовательские проекты
|
Пошерстник Диана , 9 «В» класс;
Курейчик Николай, 10 класс
|
58
|
ГУО «Гимназия № 9 г. Минска»
|
Лес нуждается в помощи (Forest needs help)
|
Первые шаги в науку
|
Ярошук Мария, 6 «Б» класс
|
59
|
ГУО «Гимназия № 9 г. Минска»
|
Тыия – мояЗемля (Ecological movement – you and I)
|
Первые шаги в науку
|
Борейчук Любовь, Микуть Лидия, 7 «А» класс
|
60
|
ГУО «Гимназия № 38 г. Минска»
|
Гидропонная домашняя станция по системе глубоководных культур (DWC – Deep Water Culture) Hydroponic Home Garden (based on DWC – Deep Water Culture)
|
Аналитические проекты
|
Дорохович Денис, 10 класс
|
61
|
УО «Минский государственный туристско-экологичес-кий центр детей и молодёжи»
|
Серия сезонных веб-квестов по экологической тропе «Город птиц»
(A series of seasonal web quests along the ecological trail "City of Birds")
|
Исследовательские проекты
|
Альховик Варвара, 17 лет
|
62
|
ГУО «Средняя школа № 223 г. Минска имени Иона Солтыса»
|
Определение качества молока белорусских торговых марок в домашних условиях (DeterminationofthequalityofmilkofBelarusiantrade marks in home conditions)
|
Первые шаги в науку
|
Пятница Алексей;
Хмыз Кира, 7 «Б» класс
|
63
|
ГУО «Центр технического и художествен
ного творчества детей и молодёжи Фрунзенского района г.Минска «Зорка»
|
От бумажного листка до живого лепестка
(From a paper sheet to a living petal)
|
Первые шаги в науку
|
Басов Максим, 13 ktnСудиловский Евгений, 14 лет
|